[Comm] ZyXEL 782M и линукс?

Пн Ноя 3 14:42:05 MSK 2003

On Mon, 3 Nov 2003 11:44:42 +0200
"Dmytro O. Redchuk" <dor на kiev-online.net> wrote:

> (только общие рекомендации)

> Асинхронный?

> Синхронный?

Не знаю, что это за SHDSL. Сходу не нашёл. Пытаюсь объснить, как
я это понимаю, чуть ниже.

> Есть ли у вас синхронный порт под линуксом?
> (Можно купить карточку с синхронным портом, вставить, собрать
> драйвер -- будет работать)

Так мне и на той стороне надо ставить такую же карточку:-(

Насколько я понял, то этот "модем" является как-бы удлинителем
Ethernet-порта, то есть я два модема с соединительной линией
между ними подключаю к двум сетевым картам на компах, разнесённых
на большое (3км) расстояние. Так вот такой вопрос, заметит ли
система подмену?

> Смотрели ли вы на другие модемы?
> Лучше всего иметь возможность выбирать из трёх-четырёх моделей.
> А вообще моделей вАлом..

Поэтому и стоит проблема выбора...

> Если есть модемы, нормально работающие на этой линии, если есть
> в линукс-боксе синхронный порт с работающим драйвером -- всё
> будет нормально.
>
> Спрашивайте "в личку" -- скажу, что могу.

Спасибо, как только появятся более конкретные вопросы непременно
воспользуюсь.

Успехов. Павел.