[Comm] ZyXEL 782M и линукс?

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пн Ноя 3 12:44:42 MSK 2003

On Mon, Nov 03, 2003 at 02:13:15PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Здравствуйте, уважаемое Community!

(только общие рекомендации)

> В настоящее время для связи с головной организацией (расстояние
> около 3 км) используется удлинитель СОМ-порта (он же "модем")
> М115. Максимальная скорость по выделенному каналу с
> использованием этого модема 115Кбит.
Асинхронный?

> Есть желание увеличить эту скорость путём замены модемов.
> Имел ли кто-нибудь из присутствующих опыт работы с SHDSL
> модемом ZyXEL 782M? Как он дружит с линуксом?
Синхронный?

> Имеет ли смысл его покупать?
Есть ли у вас синхронный порт под линуксом?
(Можно купить карточку с синхронным портом, вставить, собрать драйвер --
будет работать)

Смотрели ли вы на другие модемы?
Лучше всего иметь возможность выбирать из трёх-четырёх моделей. А вообще
моделей вАлом..

Если есть модемы, нормально работающие на этой линии, если есть в
линукс-боксе синхронный порт с работающим драйвером -- всё будет
нормально.

Спрашивайте "в личку" -- скажу, что могу.

--

"Everyone is entitled to an *informed* opinion."
-- Harlan Ellison