Re[Comm] Ищу книгу

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Ноя 3 12:28:47 MSK 2003

Hi!

Цитирую Aleksey Avdeev <solo на kengu.ru>:
>    Тогда до кучи (читаю, стоящая вещь):
>
>    Эви Немет, Гарт Снайдер, Терент Хейн "Руководство
> администратора LINUX" - Из серии про всё по немногу. :-) В
> отличии от приведённых ранее книг основной акцент сделан на саму
> работу администратора: почему что-то нужно делать, что требуется
> знать (распайки разъёмов например :-)), на что вообще стоит
> обращать внимание в первую очередь при разного рода работах
> (прокладки и настройке сети, политики резервного копирования и.
> т. д.) и в чём вообще состоят обязанности админа. (ИМХО: Неплохая
> [...]

Я тоже такую недавно курил, в зелёной обложке, там ещё прикольный
рисунок. :)

Действительно хорошая книга. Во всяком случае она мне понравилась
больше, чем то, что я покупал ранее, в частности "Использоапние
Linux. 5-е изд."

Но на мой взгляд не хватает книги (мне во всяком случае), столь же
масштабного плана, но ориентированного на специфику десктопа и
домашнего пользователя.

Это косается потрахов системы, настройки всякого оборудования, от
мыши и принтера, до видеокарты и сканера, и чтоб достаточно подробно
и со множеством примеров.

Причём как мне это представляется, то это должно быть не просто "для
карточки такой-то пропишите то-то и будет вам счастье", а с
объяснением почему именно так, и что будет, если по другому.

Best regards,

Denis.

earthsea на ngs.ru