Re[Comm] Ищу книгу

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пн Ноя 3 14:16:48 MSK 2003

Denis G. Samsonenko пишет:
> Hi!

> Я тоже такую недавно курил, в зелёной обложке, там ещё прикольный
> рисунок. :)

   Ага! :-)

> Действительно хорошая книга. Во всяком случае она мне понравилась
> больше, чем то, что я покупал ранее, в частности "Использоапние
> Linux. 5-е изд."

   И чем 6-е, тоже...

> Но на мой взгляд не хватает книги (мне во всяком случае), столь же
> масштабного плана, но ориентированного на специфику десктопа и
> домашнего пользователя.
>
> Это косается потрахов системы, настройки всякого оборудования, от
> мыши и принтера, до видеокарты и сканера, и чтоб достаточно подробно
> и со множеством примеров.
>
> Причём как мне это представляется, то это должно быть не просто "для
> карточки такой-то пропишите то-то и будет вам счастье", а с
> объяснением почему именно так, и что будет, если по другому.

   На вопрос "почему именно так, и что будет, если по другому",
на мой взгляд, неплохо отвечает железячная литература (не важно,
для какой ОС): если представлять (хотябы приблизительно) как
работает железо и что ему нужно для работы - можно понять в какую
сторону капать. А данный процесс (поиск зарытой собаки)
значительно облегчается логической стройностью ОС и возможностью
забраться "под капот". :-)

   О том, как оно всё работает на уровне железа (ИМХО) больше
полезного в старой литературе (ещё на DOS оринтированой): железки
тогда были простые, а современные - их ближайшие родственники.
(Небыло революций в железе: Эволюция и интеграция - да... Но не
революция! :-))

ЗЫ: Список "железной" литературы представить немогу (если только
вечером): дома она.

--

С уважением. Алексей.