Re[Comm] Ищу книгу

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пн Ноя 3 11:36:16 MSK 2003

Grigoriy Fomichev пишет:
> Здравствуйте, Алексей.

> Не вижу ничего плохого в рекламе действительно полезного продукта,
> хотя он абсолютно в ней не нуждается. Просто нужно знать, что выбирать
> (млин, а реклама из телека негативно влияет на словарный запас:))

   :-)

> Спасибо Вам огромное за рекомендации, теперь буду искать и
> штудировать. Ещё раз хочу поблагодарить Сообщество за советы и
> отзывчивость, с уважением, Фомичёв Григорий.

   Тогда до кучи (читаю, стоящая вещь):

   Эви Немет, Гарт Снайдер, Терент Хейн "Руководство
администратора LINUX" - Из серии про всё по немногу. :-) В
отличии от приведённых ранее книг основной акцент сделан на саму
работу администратора: почему что-то нужно делать, что требуется
знать (распайки разъёмов например :-)), на что вообще стоит
обращать внимание в первую очередь при разного рода работах
(прокладки и настройке сети, политики резервного копирования и.
т. д.) и в чём вообще состоят обязанности админа. (ИМХО: Неплохая
основа... Точнее рассказать про книгу немогу: ещё не дочитал. :-))

--

С уважением. Алексей.