Re[2]: Re[Comm] Ищу книгу

Grigoriy Fomichev =?iso-8859-1?q?kronshnep=5Fmashin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 3 09:04:51 MSK 2003

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 2 ноября 2003 г., 4:14:28:

АА>    Это собственно, то что сейчас на столе у меня лежит. И
АА> достаточно активно используется. Но основной источник информации
АА> - сеть. Как отправные точки хороши (ИМХО):

АА> 1. http://gazette.linux.ru.net/

АА> 2. http://www.atmsk.ru/

АА> 3. http://linuxcenter.ru:8081/

АА> ЗЫ: Помоему данное письмо смахивает на рекламу... :-)

Не вижу ничего плохого в рекламе действительно полезного продукта,
хотя он абсолютно в ней не нуждается. Просто нужно знать, что выбирать
(млин, а реклама из телека негативно влияет на словарный запас:))
Спасибо Вам огромное за рекомендации, теперь буду искать и
штудировать. Ещё раз хочу поблагодарить Сообщество за советы и
отзывчивость, с уважением, Фомичёв Григорий.

                        mailto:kronshnep_mashin на mail.ru