Re[Comm] Ищу книгу

"Алексей Авдеев" =?iso-8859-1?q?solo_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вс Ноя 2 04:14:28 MSK 2003

Gennadiy Redko пишет:

> А "Руководства..." для дистров Альт -- не достигают цели?
> Настройка ppp, например, описана здесь:
> http://docs.altlinux.ru/beta/admin/
> Рядом лежит FAQ...

   По мимо указанного я пользуюсь:

1. Беляков М. И., Рабовер Ю. И., Фридман А. Л. "Мобильная
операционная система" - Шикарный справочник по POSIX системам
(ИМХО: воды - нет 8-0). Но искать её придётся в магазинах типа
"Старая книга": у меня экземпляр 1991 года издания...

2. Родерик В. Смит "Сетевые средства Linux" - Лучшее описание
сетевых служб, которое мне (пока) встретилось.

3. Алексей Стахнов "Linux" - Большой объём материала для
первичного ознакомления: вполне хватает, если в дебри не лесть.

4. Девид Бендел, Роберт Нейрир "Использование Linux, 6 издание" -
Комментарий совпадает с предыдущим, только акценты немного по
другому расставлены.

5. Колисниченко Д. Н. "Linux-сервер своими руками" - Тоже для
начинающих, но с упором на сервера. (В данной рассылке уже были
мнения по данной книге.)

   Это собственно, то что сейчас на столе у меня лежит. И
достаточно активно используется. Но основной источник информации
- сеть. Как отправные точки хороши (ИМХО):

1. http://gazette.linux.ru.net/

2. http://www.atmsk.ru/

3. http://linuxcenter.ru:8081/

ЗЫ: Помоему данное письмо смахивает на рекламу... :-)

--

С уважением. Алексей.