[Comm] [JT] Как же разнятся мнения ...

Пт Май 23 07:38:14 MSD 2003

В сообщении от Четверг 22 Май 2003 23:27 Sergey S. Skulachenko написал:

> И меня, как и некоторых других очень не безразличных людей,
> тревожит последнее время именно нарастающее раздражение. Примеры
> есть, к величайшему моему сожалению. И совершенно свежие.
> Кризис, однако. Но, главное, осознать опасность. А справиться
> можно и нужно, у меня нет сомнений!

Тут ничего не поделаешь - раздражение есть у тех, у кого оно есть и в жизни.
В жизни мало людей с таким терпеливым характером, которые могут отвечать на
дурацкие вопросы в течение долгого времени.
Но обычно из них получаются хорошие преподаватели, я думаю ;)

Но раздражительных, нетерпимых, эгоистичных людей куда больше, чем хороших
преподавателей ;)

Если это вообще в тему рассылки ;)

--
Mike