[Comm] Re: [Comm] [JT] Как же разнятся мнения ...

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Пт Май 23 00:16:21 MSD 2003

В сообщении от Четверг 22 Май 2003 21:03 Oleg Turushev написал(a):
> Linux создавался программистами для программистов, и не
> его вина, что в конце 20 века юзеры стали пытаться использовать эту
> странную Unix-систему на домашних компьютерах.

Прошу прощения за вклинивание в переписку, но не далее, как сегодня утром
попробовал установить сканер Epson perfection 3200 Photo не ПК с АЛМ 2.2.
Результат очень интересный - скорость прокачки негативов по USB сравнялась
со скоростью прокачки слайдов (резко возросла), но главное в том, что негатив
можно сканировать как негатив. Не знаю, как на МАКах, а под Windows при таком
раскладе математика сбоит (сильно страдает резкость), причем во многих
источниках прямо говорится, что негатив нада сканировать как слайд и далее
все руками, руками и еще раз руками. Занятие прямо для мазохистов.
А вы говорите странная система для домашних компьютеров. Очень интересная
и IMHO перспективная система.