[Comm] [JT] Как же разнятся мнения ...

Чт Май 22 22:27:50 MSD 2003

On Thu, 22 May 2003 21:03:21 +0400
Oleg Turushev <s0meb0dy на pisem.net> wrote:

> то сообществу абсолютно необходимы такие, как мы. Ведь кому как
> не нам наступать на каждые случайно оставленные грабли! Да, с
> каждым заданным нами ламерским вопросом усиливается раздражение
> гуру (спасибо им, большее, что они всё еще отвечают - я говорю
> это абсолютно без иронии), но зато Linux идет навстречу людям

Если первый абзац полностью удалить, а второй сильно
отредактировать (очистить от шелухи), то, прочитав такой
очищенный текст, можно сильно задуматься.
И меня, как и некоторых других очень не безразличных людей,
тревожит последнее время именно нарастающее раздражение. Примеры
есть, к величайшему моему сожалению. И совершенно свежие.
Кризис, однако. Но, главное, осознать опасность. А справиться
можно и нужно, у меня нет сомнений!