[Comm] Re: Install Oracle

Пт Май 23 01:10:13 MSD 2003

On Wed, May 21, 2003 at 09:23:56AM +0400, Alexander Kharkov wrote:
> еще как надо, как уже обсуждалось тут, у кого-то ставиться у
> кого-то нет (от чего зависит - хз)

Дядя, еще раз -- "не надо ляля".  А то будете напоминать местную
прессу, которая судит по перепевам васей пупкиных о происходящем
в государстве.

> и если установка оракла с подменой на лету джавы, иначе упадет,
> это назвается не через ж..., то тогда я не знаю, что для вас
> значить "ставится через ж...."

Какая нафиг подмена на лету?  Само и встает.

> вообще ставить оракл не на сертифицированный им же линух - гнилая идея,

Шурик, ну пилите ману^Wгирю, ей-же-ей.

> поэтому буду скоро переходить на RH AS 2.1, чего и вам желаю,

Спасибо, net.ua как-то и на альте поживет.

> так как Oracle не поддерживает свой продукт на Linux. в том
> случае, если он не сертифицирован.....

Вам кровь из носу оракловая (кстати, на какой срок купленная?)
поддержка?

> бубны не бубны, но работет, а на мастере мне оракл заставить
> нормально рабоать так и не удалось :-(

Так извините.  Вы же говорите про установку.

> к тому же бубны популярно описаны в сети, кроме этих бубнов
> никаких проблем не встретилось, а тут хз что делать

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/oracle9/ (плюс было письмо
на oracle@, надо бы его туда же запхнуть)