[Comm] Re: Install Oracle

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Май 21 09:23:56 MSD 2003

В сообщении от 20 Май 2003 23:21 Michael Shigorin написал(a):

> Не надо ля-ля.

еще как надо, как уже обсуждалось тут, у кого-то ставиться у кого-то нет (от
чего зависит - хз)
и если установка оракла с подменой на лету джавы, иначе упадет, это назвается
не через ж..., то тогда я не знаю, что для вас значить "ставится через ж...."

вообще ставить оракл не на сертифицированный им же линух - гнилая идея,
поэтому буду скоро переходить на RH AS 2.1, чего и вам желаю, так как Oracle
не поддерживает свой продукт на Linux. в том случае, если он не
сертифицирован.....  (а дома сизиф стоит и не отсвечивает, то бишь просто
работает  :-))

> Еще раз не надо ля-ля.
>
> Вот _там_ бубны наблюдаются конкретные.
бубны не бубны, но работет, а на мастере мне оракл заставить нормально рабоать
так и не удалось :-( к тому же бубны популярно описаны в сети, кроме этих
бубнов никаких проблем не встретилось, а тут хз что делать