[Comm] Re: Install Oracle

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Май 23 09:39:50 MSD 2003

В сообщении от 23 Май 2003 01:10 Michael Shigorin написал(a):
> On Wed, May 21, 2003 at 09:23:56AM +0400, Alexander Kharkov wrote:
skip

> Какая нафиг подмена на лету?  Само и встает.

возможно, вс вашими рекомендациями и конфигами встает, если это так, то
приношу публичные извинения за "левые" наезды

> Шурик, ну пилите ману^Wгирю, ей-же-ей.

не буду, хотя чего не пилить я миножко не понял :-)

> Спасибо, net.ua как-то и на альте поживет.

у вас опыта побольше моего, раз так в N-цать... а я одновременно и админ и
разработчик и еще черт знает кто, поэтому у меня требования одно - чтобы все
сразу встало и заработало, и не возится с бубном (или по крайней мере, чтобы
все бубны были ПОДРОБНО описаны)

если бы у меня было время, я бы таки заставил ораклятину на альте работать, но
поскольку времени нет, то использование RH AS в ДАННОМ случае, наиболее
простой путь

> Вам кровь из носу оракловая (кстати, на какой срок купленная?)
> поддержка?

дык ясен пень... зачем же тогда оракл покупать как только не ради поддержки
которая у них по общему признанию одна из лучших, если не самая лучшаяя ?
Оракл покупают в принципе ради поддержки (в данном контексте о юридической
составляющей мы не говорим)

покупал не я, поэтому накакой срок - не ко мне, мне только номер поддержки
дали и все.... Просто суть в чем - если у вас взглюкнула операционка -  то
ораклевцы будут с этим разбираться только в том случае, если Linux
сертифицирован ими, иначе один и тот же ответ - ставьте сетифицированную ОС,
иначе разбирайтесь сами

например есть такая проблема - нельзя наложить более 10 патчей подряд, пришел
один ответ - о переходе и т.д. и т.п

skip

> Так извините.  Вы же говорите про установку.

гы гы, какой прок от программы если она ставиться в лет - но не работет :-)

> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/oracle9/ (плюс было письмо
> на oracle@, надо бы его туда же запхнуть)

блин прошу извинения, про енто я забыл :-) просто тогда отвлекли меня другие
дела, и я просто забил на прикручивание оракла  к мастеру :-(