[Comm] как перевести почту Аутлук в Винде под Мозиллу в Линуксе?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Май 21 21:40:57 MSD 2003

Massalitin Maxim пишет:

> прошу прощения за глупые вопросы. Все получилось. Под виндой выложил
> личную почту на корпоративный MSExchange-сервер, а потом скачал ее
> Мозиллой под линуксом. Совсем забыл, что Мозилла работает c IMAP.
> Благодарю за идею

Сложное какое-то решение.

Взгляните на файлы, в которых Мозилла держит почту. Это обычные mailbox-ы.
Они одинаковы во всех системах и обрабатываются любыми почтовыми
программами,

Их можно просто скопировать. Я всегда так и делаю во всех системах.
Стоит только индексы грохнуть - .msf

SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru