[Comm] как перевести почту Аутлук в Винде под Мозиллу в Линуксе?

Massalitin Maxim =?iso-8859-1?q?maxim_=CE=C1_maxim=2Ekiev=2Eua?=
Ср Май 21 16:59:20 MSD 2003

> а как построить временный IMAP-сервер? И как выложить на него почту из ОЕ?

прошу прощения за глупые вопросы. Все получилось. Под виндой выложил
личную почту на корпоративный MSExchange-сервер, а потом скачал ее
Мозиллой под линуксом. Совсем забыл, что Мозилла работает c IMAP.
Благодарю за идею