[Comm] как перевести почту Аутлук в Винде под Мозиллу в Линуксе?

Massalitin Maxim =?iso-8859-1?q?maxim_=CE=C1_maxim=2Ekiev=2Eua?=
Чт Май 22 11:44:26 MSD 2003

> Сложное какое-то решение.

Что же сложного?

> Взгляните на файлы, в которых Мозилла держит почту. Это обычные mailbox-ы.
> Они одинаковы во всех системах и обрабатываются любыми почтовыми
> программами,
>
> Их можно просто скопировать. Я всегда так и делаю во всех системах.
> Стоит только индексы грохнуть - .msf

Так почта-то не Мозиллы, а Аутлука. А конвертировать ее средствами
Мозиллы - умопомешательство, потому как конвертер отрабатывает
некорректно (см предыдущие сообщения).