[Comm] как перевести почту Аутлук в Винде под Мозиллу в Линуксе?

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 21 16:44:18 MSD 2003

On Wed, 21 May 2003 15:26:20 +0300
Massalitin Maxim <maxim на maxim.kiev.ua> wrote:

> а как построить временный IMAP-сервер? И как выложить на него
> почту из ОЕ?
>
> Если пользоваться схемой TheBat!, то нельзя ли привести более
> подробную схему работы? Дело в том, что с этим почтовым клиентом
> никогда не работал и что такое MBOX, как его предложить Мозилле?
> Нет ли при таком конвертировании тех неприятностей, которые я
> описывал при прямой конвертации под виндой?

У меня его нет под рукой. Я в своё время писал mini HOWTO на эту
тему. Может, в Гугле где-то осело...

Принцип простой. Ставите TheBat!, импортируете почтовые каталоги из
ОЕ (полазьте по менюшкам -- там есть Import Wizard).
Заходите в первый же импортированный каталог, выделяете все
сообщения и экспортируете как файл  формата MBOX (примерно через то
же меню). Файл лучше сразу назвать по имени
соответствующего каталога в Mozilla. И каждый такой файл
подкладываете Mozilla Mail.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team