[Comm] как перевести почту Аутлук в Винде под Мозиллу в Линуксе?

Massalitin Maxim =?iso-8859-1?q?maxim_=CE=C1_maxim=2Ekiev=2Eua?=
Ср Май 21 16:26:20 MSD 2003

Yury Zhelnov пишет:

> Я из OE в Мозилу перегонял, используя временный IMAP-сервер в качестве
> буфера.
> Откуда и куда в данном случае - непринципиально...

а как построить временный IMAP-сервер? И как выложить на него почту из ОЕ?

Если пользоваться схемой TheBat!, то нельзя ли привести более подробную
схему работы? Дело в том, что с этим почтовым клиентом никогда не
работал и что такое MBOX, как его предложить Мозилле? Нет ли при таком
конвертировании тех неприятностей, которые я описывал при прямой
конвертации под виндой?