[Comm] как перевести почту Аутлук в Винде под Мозиллу в Линуксе?

Yury Zhelnov =?iso-8859-1?q?yura_=CE=C1_mail=2Esaratov=2Eru?=
Ср Май 21 16:48:29 MSD 2003

>Можно сделать roundabout: из-под TheBat! сконвертировать ящики OE в
>родные батовские ящики, а потом уже их сконвертировать в MBOX,
>которым пользуется Mozilla Mail. Проверено лично мной -- работает.

Я из OE в Мозилу перегонял, используя временный IMAP-сервер в качестве
буфера.
Откуда и куда в данном случае - непринципиально...

--
Юрий.
ICQ: 29689525