[Comm] Program like CiscoWorks or HPOpenView

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Вс Май 18 21:49:01 MSD 2003

> А что мешает смотреть "именно интерфейсы"? И что под этим
> подразумевается?

А подразумевается то, что надо видеть какой интерфейс на
коммутаторах ушел в даун и какой при этом поднялся, когда
используется STP.
к примеру на 3COM этого не видно если не использовать SNMP
с Каталистами видно по самой индикации, хоть это спасает иногда,
но представте что эти железки разнесены по разным помещениям
причем на значительном расстоянии.

что касается Кошкабоксов, то я не очень уверен что можно
справится тем же нагиос или что то подобным,
 когда на кошке находится не один ATM модуль с более двухсот
pvc на каждом АТМ.

Тут самый удобный вариант сбрасывать SNMPTRAP с сетевого
оборудования на серваер и там уже смотреть лог.

До недавнего времени у меня такой задачи не стояло, пока не
последние дни, я домой приезжал никакой :(
Так как надо было сделать кучу лишней работы пока выясняется что
не работает и в итоге дать исчерпывающий ответ по исправлению
возникших проблем.

> У меня десяток циско-боксов так и мониторятся, с интерфейсам,
> памятью, загрузкой CPU и т.д. - параметры, которые имеет смысл
> отображать на графиках - отображаются, состояния -
> отслеживаются.
> Что еще надо?

У вас это на работе или вы обслуживаете совершенно разных
клиентов, мне приходится заниматься
поддержкой корпаративных клиентов у которых стоит очень много
разного вида оборудования и желательно представлять что
происходит в сети?
Нагиос в этом не помошник.
Он у меня стоит для мониторинга моей рабочей сетки и части
серверов находящихся у меня на управлении.