[Comm] Program like CiscoWorks or HPOpenView

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вс Май 18 15:35:57 MSD 2003

On Sat, 17 May 2003 18:50:42 +0400 (MSD)
Dmitriy Gnidchenko <savithur на avatar.spb.ru> wrote:

> Далеко не то, это у меня стоит и показывет все компы, а надо
> именно инерфейсы смотреть.

А что мешает смотреть "именно интерфейсы"? И что под этим
подразумевается?

У меня десяток циско-боксов так и мониторятся, с интерфейсам,
памятью, загрузкой CPU и т.д. - параметры, которые имеет смысл
отображать на графиках - отображаются, состояния - отслеживаются.
Что еще надо?

--
WBR, Dmitry Lebkov