[Comm] Mozilla Mail

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Сб Май 17 20:15:02 MSD 2003

On Sat, May 17, 2003 at 06:27:35PM +0300, Ilia wrote:
> Здравствуйте.
> Есть пара вопросов по Mozilla Mail (1.3):
> * если я хочу удалить весь тред, то можно ли жать что-нибудь
> попроще, чем "Ctrl-Shift-a,Del"?
Сам бы хотел быструю и удобную настройку hotkeys в Mozilla
> * а есть ли какая-нибуть клавиша, чтобы мозила сама удаляла
> будущие сообщения из текущего треда?
> * можно ли увеличить шрифт, которым выводятся темы писем?
Поменять
Правка-Настройки-Внешний Вид-Шрифты-Разрешение экрана
> * что такое Enigmail и зачем он нужен?
Это модуль поддержки GnuPG
Используется для шифрования и/или подписывания писем

> ЗЫ. Неужели mutt такой хорощий, что его все пользуют? Он же вроде
> текстовый, а как же html-письма читать? Или Lynx forever? :-)
Хороший :)
Еще gnus хороший но ИМХО более некузяво настраивается.

А для html - подключай что хочеш (но links forever :)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com