[Comm] Mozilla Mail

Ilia =?iso-8859-1?q?chest4alm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 17 23:58:16 MSD 2003

Dmitry Muntean пишет:

> наверное стоит написать на mozilla.org в раздел "feature request"

А может помогут добрые хакеры мозилловских тем? Вероятно тот, кто в
АЛЬТЛинуксе занимался её русификацией неплохо в этом разбирается...

> не встречал такой пока (1.4b)

Ну это вроде как автоматом фильтр поставить. Вопрос только на что. На
тему - не красиво, надо ставить "на тред". Его мозилла (как и другие
клиетны) отслеживает, по-моему, как-то с помощью тэгов заголовка: