[Comm] Mozilla Mail

Ilia =?iso-8859-1?q?chest4alm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 17 23:21:44 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

> Сам бы хотел быструю и удобную настройку hotkeys в Mozilla

> Поменять
> Правка-Настройки-Внешний Вид-Шрифты-Разрешение экрана

Интересный вариант, но я никакой разницы не заметил. Может он
просто запрашивает у Xfs шрифты с указанным разрешением, а у меня
их нет... Короче неважно...

> Это модуль поддержки GnuPG
> Используется для шифрования и/или подписывания писем
В общем можно тихонько отключить и забыть. Я в письмах
коммерческие тайны не рассылаю... :)

--
С наилучшими пожеланиями,
    Илья.