[Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.

Чт Май 15 11:21:30 MSD 2003

On Thu, May 15, 2003 at 09:47:15AM +0400, Борис Ревякин wrote:
> Положить на DVD-ROM этот минимум :-) , однако чуть дальше:

Уже предвижу вопросы: "там осталось два гига, почему нет моей
любимой программки xxyz, особенно если она есть в master??".

> Я в своих рассуждениях исходил из того, что DVD-ROM настолько
> удешевился, что большинству не составит проблем его приобрести.
> Повидимому я заблуждаюсь.

Боюсь, пока да.  И дело не в проблеме приобрести, а в "зачем,
если CD-ROM работает?", как мне кажется.  Ведь мы говорим не
только о новых системах.

> Да, согласен. Укладывать в коробку с Мастером DVD было-бы
> очень неплохо.

Если я правильно помню, к ALM3.0 такая возможность обдумывалась.
Впрочем, это еще дожить надо.

> Кто-то кстати предлагал еще и фильмец тудаже положить, и даже
> свободный! Кто не помню, а искать лень :-(

А этот кто-то фильм давал?  Свободный?

> Ну честно, ведь нет физически времени и сил сделать
> профилированные под KDE, Gnome, WM и т.д. дистрибутивы Junior,

Эээ... пока вопрос не стоит так остро (т.е. объезды находились),
все будут избегать разделения, насколько я понимаю.

> да и идеологически это не верно.

Ммм.... зависит.  Неоднозначно -- да, неверно -- не знаю.

Плюс такого разделения -- можно сделать более сфокусированный,
менее "разношерстный" и отвлекающий дистрибутив.

Минус -- скорее всего, основной тираж придется на K-версию по
вполне понятным причинам, что косвенно демотивирует пользователей
к изучению "более других" сред при условии их отсутствия by
default.

> А про кошек, простите - не въехал :-(

Экзамент в инженерном институте в Одессе.  Студент держится
нормально, отвечает.  Профессор, перед тем как ставить оценку,
задает еще один вопрос:

- Скажите, с какой скоростью должна бежать кошка, чтобы не
  слышать грохот привязанной к ее хвосту жестянки?
- Со сверхзвуковой?
- Ответ, конечно, теоретически верен; но мы же выпускаем
  инженеров, а не физиков-теоретиков, поэтому на будущее
  запомните -- "Кошки так быстро НЕ БЕГАЮТ".
  Она должна стоять на месте.

Я к тому, что теоретические плюсы-минусы разделения можно
оценивать, но пока оно впихивается на один диск -- пусть
впихивается на один диск.  Dixi.

Ммм... не уверен.  Об этом лучше спрашивать в sisyphus@, впрочем.