[Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Чт Май 15 09:47:15 MSD 2003

On Wed, 14 May 2003 22:25:16 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Потому что Junior -- это еще и отбор того, что действительно
> необходимо.  С оговорками etc, но он _призван_ как раз *не*
> обрушивать на администратора/пользователя все то, что ему на 80%
> не понадобится.

Положить на DVD-ROM этот минимум :-) , однако чуть дальше:

> Конечно, плохо.  Если этот диск не влезет в 90% target systems.
> Напомню -- на сейчас DVD-ROM вовсе не настолько распространены.

Я в своих рассуждениях исходил из того, что DVD-ROM
настолько удешевился, что большинству не составит проблем
его приобрести. Повидимому я заблуждаюсь.

> Эти размышления годятся для Master.  Только там роль DVD
> несколько иная IMO -- один удобный носитель.

Да, согласен. Укладывать в коробку с Мастером DVD было-бы
очень неплохо. Кто-то кстати предлагал еще и фильмец тудаже
положить, и даже свободный! Кто не помню, а искать лень :-(

> Да, непонятно.  "Кошки так быстро не бегают".

Ну честно, ведь нет физически времени и сил сделать профилированные
под KDE, Gnome, WM и т.д. дистрибутивы Junior, да и идеологически это
не верно. А про кошек, простите - не въехал :-(

> Аналогично.  Тж. см. архивы рассылки годовалой давности ;-)

Да, было дело...

Михаил, а есть ли где описание как собрать дистрибутив, ну тот же
Junior из набора пакетов и что для этого необходимо?

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru