[Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пт Май 16 08:31:14 MSD 2003

On Thu, 15 May 2003 10:21:30 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Уже предвижу вопросы: "там осталось два гига, почему нет моей
> любимой программки xxyz, особенно если она есть в master??".

С этим пока не поспоришь. Может рост размеров ПО выручит? :-)

> если CD-ROM работает?", как мне кажется.  Ведь мы говорим не
> только о новых системах.

Тогда почему i586, а не i386 ? Или взглянув на OpenOffice тыркающийся
на Pentium-120 c 32 Мб оперативной памяти на пользователя снизойдет
счастье? Да и что же тогда ложить на этот один куцый CD-ROM ?
И по этим "огрызкам" будут судить о ГНУ-Линуксе и об АльтЛинуксе?

Не сердитесь, я по доброму...

> Если я правильно помню, к ALM3.0 такая возможность обдумывалась.

Я всеми руками за! Когда отголоски обсуждения этого для Мастер 2.2
долетали сюда, не я один поднимал за это руки. Прошу лоббировать
этот вариант! :-)

> Впрочем, это еще дожить надо.

Что, _все_ так плохо? Может что-то еще можно сделать?

> А этот кто-то фильм давал?  Свободный?

В community или сизифе было на эту тему зимой если не ошибаюсь...

> Эээ... пока вопрос не стоит так остро (т.е. объезды находились),
> все будут избегать разделения, насколько я понимаю.

> Ммм.... зависит.  Неоднозначно -- да, неверно -- не знаю.
> Плюс такого разделения -- можно сделать более сфокусированный,
> менее "разношерстный" и отвлекающий дистрибутив.

IMO - это идея для уже населенного линуксом пространства, когда
потребитель уже будет знать ЧТО он покупает. Пока же Junior-у
приходится выполнять не только вычислительные но и просветительские
задачи.

> Минус -- скорее всего, основной тираж придется на K-версию по
> вполне понятным причинам, что косвенно демотивирует пользователей
> к изучению "более других" сред при условии их отсутствия by
> default.

_Пока _ (хм?) да...

> Я к тому, что теоретические плюсы-минусы разделения можно
> оценивать, но пока оно впихивается на один диск -- пусть
> впихивается на один диск.  Dixi.

Да. Только пусть это будет один DVD диск :-)
Что-то я один насчёт DVD тут расстарался => закрываем это обсуждение?
А то меня уже можно обвинить в лоббировании интересов производителей
DVD приводов...

> Ммм... не уверен.  Об этом лучше спрашивать в sisyphus@, впрочем.

Хорошо, об этом попробую подать голос в Сизифе.

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru