[Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.

Ср Май 14 23:25:16 MSD 2003

On Wed, May 14, 2003 at 10:05:45AM +0400, Борис Ревякин wrote:
> Понятно. Мои доводы были для Вас неубедительными... :-(

Нет :-)

> Однако почему?

Потому что физически поставляется ровно один диск.  Доступность
"авторского" второго у других сторон не меняет однодисковости
_официального_ издания.  И пусть остается 1 CD :)

> Если на коробочке  будет написано Junior - то это и будет Junior. :-)
> А если серьезно, то почему же?

Потому что Junior -- это еще и отбор того, что действительно
необходимо.  С оговорками etc, но он _призван_ как раз *не*
обрушивать на администратора/пользователя все то, что ему на 80%
не понадобится.

> Разве это плохо - бинарники и исходники Junior-а на одном диске?

Конечно, плохо.  Если этот диск не влезет в 90% target systems.

Напомню -- на сейчас DVD-ROM вовсе не настолько распространены.

> Разве не дешевле напечатать один DVD и положить его в одну
> коробку, чем напечатать два CD и положить в две коробки? Да и
> еще не париться объясняя в N+1 раз о необходимости приобретения
> второго диска?

Эти размышления годятся для Master.  Только там роль DVD
несколько иная IMO -- один удобный носитель.

> Ну да, а с DVD конечно непонятно !?... Молчу...

Да, непонятно.  "Кошки так быстро не бегают".

> Отож и оно...
>
> P.S. Не берите в голову, все пройдет и это то же...
>      У меня на эту тему уже дежавю.

Аналогично.  Тж. см. архивы рассылки годовалой давности ;-)