[Comm] Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет, только мысли.

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Ср Май 14 10:05:45 MSD 2003

On Tue, 13 May 2003 22:19:43 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Нет.

Понятно. Мои доводы были для Вас неубедительными... :-(
Однако почему?

> Это _не_ J :)

Если на коробочке  будет написано Junior - то это и будет Junior. :-)
А если серьезно, то почему же?
Разве это плохо - бинарники и исходники Junior-а на одном диске?
Разве не дешевле напечатать один DVD и положить его в одну коробку,
чем напечатать два CD и положить в две коробки? Да и еще не париться
объясняя в N+1 раз о необходимости приобретения второго диска?

> Брр.  Там как раз понятно, куда рыть.

Ну да, а с DVD конечно непонятно !?... Молчу...

> /me молчит, бо побьют =)

Отож и оно...

P.S. Не берите в голову, все пройдет и это то же...
     У меня на эту тему уже дежавю.

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru