[Comm] RE: [Comm] Как подвинуть экран и запомнить настройки?

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пн Май 12 12:22:19 MSD 2003

On Mon, 12 May 2003 11:28:14 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на kengu.ru> wrote:

> Ну, значит, общая проблема. И ладно бы только винда.
> А то ведь в том же линухе нельзя в виртуальную консоль
> переключиться без того, чтобы изображение не
> съехало. Но, кажется, это лечилось явным прописыванием
> желаемой modeline, только вот подбирать ее надо
> методом проб и ошибок.

Жидкокристалические мониторы спасут хороших людей. Поставил на
работе и был поражён тем, как эта машинка центрует изображение.

Успехов. Павел.