[Comm] RE: [Comm] Как подвинуть экран и запомнить настройки?

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пн Май 12 12:30:24 MSD 2003

On Mon, 12 May 2003 14:22:19 +0600
"Pavel N.Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru> wrote:
> Жидкокристалические мониторы спасут хороших людей. Поставил на
> работе и был поражён тем, как эта машинка центрует изображение.
Покупайте мониторы известные. У меня на Sony никаких проблем с этим.
А на древнем 14 дюймовнике - да, съезжало. =)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru