[Comm] RE: [Comm] Как подвинуть экран и запомнить настройки?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Пн Май 12 11:28:14 MSD 2003

> А видеокарточка не NVidia?
> Я вот с NVidia постоянно наблюдаю, что свободный драйвер
> неправильно центрирует изображение. С коммерческим всё
> в порядке.
>

> Нет
> Старый 4 метровый Sis...

Ну, значит, общая проблема. И ладно бы только винда.
А то ведь в том же линухе нельзя в виртуальную консоль
переключиться без того, чтобы изображение не
съехало. Но, кажется, это лечилось явным прописыванием
желаемой modeline, только вот подбирать ее надо
методом проб и ошибок.