[Comm] Develop

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Май 8 16:44:58 MSD 2003

Vitaly Lugovsky wrote:

> Зачем?!?
>
> Откуда у людей может возникать столь противоестественое
>желание скрещивать ужа с ежом?
>
> Лучше было бы сформулировать частную задачу - под что именно
>нужна библиотека, почему обязательно "библиотека классов" (да
>знаю я, что ООП - религия, общих слов не надо), откуда пришло в
>голову сравнение с самой криво спроектированной библиотекой
>подобного рода - MFC?

Никакого скрещивания Линуха и Вындовса нет, и при чем тут "под что нужна
библиотека"?  Классы _должны быть_ организованы в библиотеки (иерархии,
деревья, если хотите) по своей сути. Скажите, где эти иерархии (в
Линухе), независимо от того, для чего они нужны (их, конечно м.б. много).
Впрочем, я согласен с тем, что МФС криво спроектирована, даже уродливо,
но это следствие коммерции: люди пытаются совершенствовать то, что
широко уже используется, а значит этот процесс происходит путем
добавления, а не редактирования, поэтому МФС - перекошенный монстр.