[Comm] Develop

Вс Май 11 18:58:23 MSD 2003

On Thu, 8 May 2003, Andrey Rybak wrote:

> Никакого скрещивания Линуха и Вындовса нет,

 При чём тут вындовз? Я протестую против скрещивания POSIX с
дурной ООПистой идеологией. И не только я, судя по всему, так как
таких вот уродских библиотек вроде MFC действительно нет.

> и при чем тут "под что нужна библиотека"?  Классы _должны быть_

 Кому это они что-то должны?

> организованы в библиотеки (иерархии, деревья, если хотите) по
> своей сути.

 Их гнилая ссуть далеко не в этом состоит.

> Скажите, где эти иерархии (в Линухе), независимо от того, для
> чего они нужны (их, конечно м.б. много). Впрочем, я согласен с
> тем, что МФС криво спроектирована, даже уродливо, но это
> следствие коммерции: люди пытаются совершенствовать то, что
> широко уже используется, а значит этот процесс происходит путем
> добавления, а не редактирования, поэтому МФС - перекошенный
> монстр.

 Я сильно подозреваю, что любая другая подобная библиотека
неизбежно выродится в перекошенного монстра.