[Comm] Develop

Чт Май 8 16:55:28 MSD 2003

On Thu, 8 May 2003, Andrey Rybak wrote:

> STL - это стандартная библиотека шаблонов, а не классов.
> Я имел ввиду: есть ли нечто подобное MFC в Линухе?

 Зачем?!?

 Откуда у людей может возникать столь противоестественое
желание скрещивать ужа с ежом?

 Лучше было бы сформулировать частную задачу - под что именно
нужна библиотека, почему обязательно "библиотека классов" (да
знаю я, что ООП - религия, общих слов не надо), откуда пришло в
голову сравнение с самой криво спроектированной библиотекой
подобного рода - MFC?