[Comm] Настройка NAT

Чт Май 8 13:05:20 MSD 2003

Владимир wrote:
> [...]
Это и делает SNAT. Просто мало дать команду поднятия SNAT. Мне Миша
(Шигорин) уже объяснил, что нужно ещё ключить форвардинг в ядре и
прописать правила форвардинга в iptables. Простейший вариант есть в
учебнике по iptables. :)

> "С удаленной машины" это с машины вне локальной сети?

Не обязательно.

> Если отправлять письма индивидуально каждому пользователю по SMTP (или
> через WEB), а
> получать по POP/IMAP, то достаточно SNAT, плюс форвардинг, плюс правила
> фильтрации.
> Но, если есть 4 статических IP само напрашивается настроить собственные
> DNS и MAIL.

Боюсь, что из этих 4-х один - адрес сетки, а последний - broadcast.
:) Ну и соответственно два других на концах шнурка к прову. :))

--
Rgrds,
Andriy