[Comm] Настройка NAT

Mulder =?iso-8859-1?q?mulder2000_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Сб Май 10 04:50:55 MSD 2003

Maria Shakhova пишет:

>То есть нельзя сделать просто переадресацию запроса пользователя с удаленной
>машины на удаленный почтовый сервер и после ответа (открыто получение почты)
>этот ответ перенаправить? Почтовый сервер обязательно ставить? Я думала
>,достаточно NAT... (Вопрос постольку поскольку с WinGate и без почтового
>сервера -- с другой машиной экспериментировали -- почта у всей локалки
>получается)

Все это можно.
Вот как, приблизительно, у меня, но тут вообще полный доступ наружу для
компов локалки, а не только почту, если надо, например, только почту по
POP, то в цепочке POSTROUTING таблицы nat  указать конкретные порты , на
которые разрешен доступ (например 110 для POP3),
Вобще-то, саму трансляцию тут делает последняя  строка (и она совпадает
с вашей), а предыдущие три - разрешают соединения, инициированные только
с внутренних компов.
У меня так работает.

modprobe ip_conntrack
echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/ip_forward
iptables -t filter -P FORWARD DROP
iptables -t filter -A FORWARD -i eth1 -o eth0 -m state --state
ESTABLISHED,RELATED -j ACCCEPT
iptables -t filter -A FORWARD -i eth0 -o eth1 -j ACCCEPT
iptables -t nat -A POSTROUTING  -s <внутренний_диапазон_адресов> -o eth1
-j SNAT --to-source <внешний_адрес>