[Comm] Настройка NAT

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Чт Май 8 12:22:30 MSD 2003

Maria Shakhova пишет:

>То есть нельзя сделать просто переадресацию запроса пользователя с удаленной
>машины на удаленный почтовый сервер и после ответа (открыто получение почты)
>этот ответ перенаправить?

"С удаленной машины" это с машины вне локальной сети?

>Почтовый сервер обязательно ставить? Я думала
>,достаточно NAT... (Вопрос постольку поскольку с WinGate и без почтового
>сервера -- с другой машиной экспериментировали -- почта у всей локалки
>получается)

Если отправлять письма индивидуально каждому пользователю по SMTP (или
через WEB), а
получать по POP/IMAP, то достаточно SNAT, плюс форвардинг, плюс правила
фильтрации.
Но, если есть 4 статических IP само напрашивается настроить собственные
DNS и MAIL.

--
Best regards
Vladimir