[Comm] Настройка NAT

Maria Shakhova =?iso-8859-1?q?inlvenok_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 8 15:28:05 MSD 2003

> SNAT позволяет пользователям локальной сети по своей инициативе откывать
> внешние соединения.
> Почтовый сервер работает на прием. Если почтоый сервер во внутренней
> сети для 25 (113) порта
> необходимо настроить DNAT. Поскольку статический IP не один, советую
> использовать под почту
> дополнительный IP, настроив на шлюзе IPalias.
То есть нельзя сделать просто переадресацию запроса пользователя с удаленной
машины на удаленный почтовый сервер и после ответа (открыто получение почты)
этот ответ перенаправить? Почтовый сервер обязательно ставить? Я думала
,достаточно NAT... (Вопрос постольку поскольку с WinGate и без почтового
сервера -- с другой машиной экспериментировали -- почта у всей локалки
получается)
Мария Шахова