[Comm] Настройка NAT

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_symmetron=2Emsk=2Eru?=
Чт Май 8 10:04:39 MSD 2003

Maria Shakhova пишет:

>Нет, ip у меня статический, мне его провайдер выделил -- tochka.ru -- в
>количестве 4 штук, поэтому мне Snat показался наиболее приемлимым вариантом

SNAT позволяет пользователям локальной сети по своей инициативе откывать
внешние соединения.
Почтовый сервер работает на прием. Если почтоый сервер во внутренней
сети для 25 (113) порта
необходимо настроить DNAT. Поскольку статический IP не один, советую
использовать под почту
дополнительный IP, настроив на шлюзе IPalias.

--
Best regards
Vladimir