[Comm] Kmail 1.5

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Май 8 09:13:16 MSD 2003

8 Май 2003 08:11, Mike Lykov написал:
> есть кнопка "отправить в список рассылки" , которая делает то, что мне
> надо. а вот кнопка "ответить в список рассылки" у меня по действию не
> отличается от просто кнопки "ответить". в чем разница?

А в чём, по-вашему, должна быть разница?

> например, чтобы написать это письмо, я пользовался кнопкой "ответить". а
> как тогда написать письмо лично человеку, а не в список рассылки?

Нажать "Ответить всем" и руками вырезать адрес рассылки из поля То: .

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

A day without sunshine is like night.