[Comm] Kmail 1.5

Чт Май 8 08:11:07 MSD 2003

> на первом диске есть каталог docs

у меня и бумажные есть варианты, почитаю ;)

> Добавить кнопку "Ответить в список рассылки" на панель

Хмм. тут путаница.
есть кнопка "отправить в список рассылки" , которая делает то, что мне надо.
а вот кнопка "ответить в список рассылки" у меня по действию не отличается от
просто кнопки "ответить". в чем разница?

например, чтобы написать это письмо, я пользовался кнопкой "ответить". а как
тогда написать письмо лично человеку, а не в список рассылки?

--
Mike