[Comm] Kmail 1.5

Чт Май 8 09:52:51 MSD 2003

В сообщении от Четверг 08 Май 2003 10:13 Leonid B. Sysoletin написал:

> А в чём, по-вашему, должна быть разница?

"Ответить" - исходному отправителю лично, а "ответить в список рассылки" -
понятно куда.

> Нажать "Ответить всем" и руками вырезать адрес рассылки из поля То: .

странно как-то, если можно сделать как выше?

правда, тогда получится, что кнопка "ответить" плюет на reply-to ;)
еще логичнее было бы сделать кнопку, которая отвечает в from, а не в reply-to,
а "ответить" оставить как есть ;)
--
Mike