[Comm] Packages for C/C++

Alexander Dymo =?iso-8859-1?q?cloudtemple_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Ср Май 7 00:18:44 MSD 2003

On Tuesday 06 May 2003 22:40, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Смотрел. Такое же малофункциональное глюкало. Удивительно, как
> народ может столько лет ходить по одним и тем же граблям...
Неверно! Возьмите cvs snapshot и взгляните на количество поддерживаемых
языков, превосходную поддержку с++ (problem reporter, new class wizard,
qt-ui subclassing, code completion, class viewer, etc.). Во 2-м такого вообще
не было.

>  Пока безрезультатно, увы.
Будьте благосклонней ;), до релиза еще далеко. Релиз будет одновременно с
KDE3.2 Но как для alpha то стабильность потрясающая.

> Всем, кто спрашивает про IDE, я пока
> вынужден советовать emacs. Пусть непривычно, но пока альтернативы
> нет.
emacs - не IDE. Это _редактор_. Хотя не возражаю, что с помощью такого
великолепного редактора можно горы воротить.

>  KDevelop предполагался как нечто среднее между двумя мирами
> - миром виндоламеров, и миром Unix Way - но пока что сильный крен
> в сторону ламерства перевешивает, что весьма таки обидно - идея
> была хорошая.

Да где же это там крен в сторону ламерства, позвольте узнать?
Кстати о Unix Way, kdevelop сейчас объединяет в единой оболочке все те
же знакомые средства - autotools, qmake, doxygen, valgrind, gdb ... И в
отличие от версии 2.х интеграция с autotools намного лучше (сообщение
"KDevelop will overwrite this part" в makefile.am, например, кануло в Лету).
Основная идея kdevelop3 - обеспечить _эффективную_ работу с имеющимися
инструментами, а в особенности с qt/KDE - oriented (qt designer, qmake).
И именно это я считаю признаком хорошей IDE. А что касается текстового
редактора, то у kdevelop его вообще теперь нет! На выбор - kate, qeditor,
vim (gvim, kvim), nedit.
Насчет идей, подкиньте новые, хорошие.

PS: может кто напишет KDE-шную интеграцию для emacs подобно тому как
это сделано для vim.

--
Alexander Dymo
Ukrainian State Maritime Technical University, IT Department