[Comm] Packages for C/C++

Вт Май 6 23:40:16 MSD 2003

On Mon, 5 May 2003, Alexander Dymo wrote:

> Ой, еще как нужен ;).

 Тогда такие разработчики не нужны, кому он нужен. Я серьёзно.

> Всем, кому нужен, смотреть только на версию 3.0. Ветке 2.х
> третий год пошел, а она все без изменений :)

 Смотрел. Такое же малофункциональное глюкало. Удивительно, как
народ может столько лет ходить по одним и тем же граблям...

> Над этим работаем...

 Пока безрезультатно, увы. Всем, кто спрашивает про IDE, я пока
вынужден советовать emacs. Пусть непривычно, но пока альтернативы
нет. KDevelop предполагался как нечто среднее между двумя мирами
- миром виндоламеров, и миром Unix Way - но пока что сильный крен
в сторону ламерства перевешивает, что весьма таки обидно - идея
была хорошая.