[Comm] Re: Не работает nForce2 и GF4 Ti 4200-8X

Игорь Анатольевич Росляков =?iso-8859-1?q?igorr_=CE=C1_png=2Ews=2Elukoil=2Ecom?=
Вт Май 6 12:29:48 MSD 2003

Игорь Анатольевич Росляков пишет:

> Карта нормальная под виндами стабильно работает, разгоняется никаких
> артефактов.
> TVOut и TVin нормально работают  под виндами а под линксом не хотят.
> У меня монитор подключен к карте по BNC по которуму DDC канал не работает
> может ли это повлиять но я выбираю custom монитор и выставляю частоты
> вручную
> из паспорта. горизонтальной и вертикальной развертки.

Самое интересное принес сейчас на работу видео поставил на мамку с чипсетом i815 м все заработало.
Так получается nvidia nForce2 + nvidia GeForce 4 Ti 4200-8X не работают в паре под линуксом. Обидно.
--
С Уважением
    Игорь Росляков