[Comm] Re: Не работает nForce2 и GF4 Ti 4200-8X

Игорь Анатольевич Росляков =?iso-8859-1?q?igorr_=CE=C1_png=2Ews=2Elukoil=2Ecom?=
Вт Май 6 09:09:59 MSD 2003

>Может быть что карта кривая. Типа память глючит :((
>
>PS. Я давеча ставил под Вынь дрова, но карта другая и с 8Х.
>    Поставил только с матами. Поростыми уговорами никак. ;)
>    Может кто раскажет, в чем суть проблемы с этим 8Х?

Карта нормальная под виндами стабильно работает, разгоняется никаких
артефактов.
TVOut и TVin нормально работают  под виндами а под линксом не хотят.
У меня монитор подключен к карте по BNC по которуму DDC канал не работает
может ли это повлиять но я выбираю custom монитор и выставляю частоты
вручную
из паспорта. горизонтальной и вертикальной развертки.

--
С Уважением
    Игорь Росляков