[Comm] Re: Не работает nForce2 и GF4 Ti 4200-8X

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Вт Май 6 15:57:16 MSD 2003

Игорь Анатольевич Росляков wrote:

> Самое интересное принес сейчас на работу видео поставил на мамку с
> чипсетом i815 м все заработало.
> Так получается nvidia nForce2 + nvidia GeForce 4 Ti 4200-8X не работают
> в паре под линуксом. Обидно.

nForce2 + GeForce2 MX 400 работают точно. Как раз сейчас пишу с
такой конфигурации. GeForce 4 Ti тоже с удовольствием бы погонял,
но денег нема :)
1. Может быть стоит обновить ядро? Вроде там почасти AGP+nForce
никаких новшеств нет, но все же. Я бы попробовал собрать чистое
ядро с www.kernel.org . У меря ручками собранное 2.4.21-rc1
2. На www.nvidia.com неплохой форум по линуксовым драйверам,
попробуйте туда обратится. Т.к. nForce2 и GeForce4 продукты
nvidia, то там наверняка помогут.