[Comm] проблемы записи дисков.

Вт Май 6 07:34:59 MSD 2003

В сообщении от 5 Май 2003 22:41 Vitaly Lipatov написал:

> Вопросы к приводу/чипсету материнской платы

У меня мысль его поменять уже.

> Думаю, скорее вы :) Образы дисков пишут нормально K3b и особенно
> XCDRoast, который можно сделать всё, что только бывает нужно.

Он образы обзывает .img ;) не знаю, в чем отличие его img от iso.

> Он слишком новый пока что.

Как ни странно, под icewm настройки спокойно запустились.

> Ну ошибка в нём.

И куда писать? ;) кто исправит? ;)

> Я бы рекомендовал для начала оставить привод один на шлейфе и так
> писать.

То же самое вчера в cdbakeoven - виснет, через минут 10-15 говорит, что
"таймаут при scsi команде" (во время закрытия, cd-rw), диск нечитаемый.
попробую оставить один (secondary slave?)

дык не получалось, но еще попробую.

--
Mike