[Comm] Re: Re: Re: Re: Обновление Junior 2.0 -> Junior 2.2 -- слов нет , только мысли .

=?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 5 09:51:45 MSD 2003

Dmitry V. Levin wrote:
> Junior 2.0 можно обновить до Junior 2.2 с помощью переходного репозитария,
> предназначенного для обновления Master 2.0 до Master 2.2; об этом писали
> в этом списке рассылки неоднократно, см. архивы.

Ага, теперь понятно. Но какого размера этот репозитарий? Юниор-то, поди, всё диалапщики покупают, не больно-то накачаешься... Да и вообще как-то по дурацки получается: чтобы обновить один самостоятельный дистрибутив, я должен использовать другой.

Если вся проблема состоит в однодисковости, тут уже, на мой взгляд, стоит сделать выбор: либо пожертвовать чем-то с первого диска, либо уж "потерять невинность" и сделать два CD. Все-таки возможность непосредственного обновления -- весьма важная характеристика дистрибутива. Ради этого и пары-тройки прог не жалко.

Артём Вахитов